вернуться в оглавление книги «Дума о Думе» \\ к продолжению статьи

Начало с конца

"Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право".

Лихтенберг Георг Кристоф

(1742-1799), Ged.S.48

 

Эту формулу можно включить в обвинение против многих юристов-депутатов, юрслужб Думы и МинЮста, прокурорам, Судьям, всем комиссарам по защите Прав Человека, Президенту-Гаранту.

Любая структура в государстве имеет своё начало, день учреждения. Правила её работы должны определяться Учредителем и созданными им Учредительными документами.

Государственная Дума, законодательный орган страны, структура представительной власти и делегированных полномочий своим Учредителем должна иметь источник власти и делегирования полномочий[1], то есть народ своей страны.

Любые изменения структуры, функций, правил деятельности должны быть правом только Учредителя, народа, то есть должны приниматься и изменяться всенародным голосованием, предусмотренным в качестве Высшего непосредственного выражения власти народа, т.е. референдумом (см. ст. 3-3 Конституции).

"Свободные выборы", оговоренные в этой же статье - это уже форма делегирования своих властных полномочий – вещь по большому счёту – не обязательная, для желающих расстаться со своим личным правом, для не способных его здраво использовать.

Эти исходные правила должны лежать в основе законодательства о власти, свято охраняться от попыток передачи самим органам власти права самостоятельно определять свою же структуру, функции, правила их исполнения и финансирования. "Самоопределение" чиновников от народа, подмена власти народа на власть чиновника, которую внедрили "реформаторы" - недопустима и должна быть немедленно устранена с наказанием виновных!

То, что источником и носителем власти является народ, давно записано в ст. 3-1, 3-2, 3-3, 3-4 Конституции страны.

И что незаконный захват власти и присвоение властных полномочий запрещён и преследуется законом - сказано в ст. 3-4 Конституции. Что же ещё? Чти закон и работай!

Ан, нет.

Законодатели, правительство и юристы в азартном сговоре и в круговой поруке Законы объявили "неработающими", виновных в их "инвалидности" - не наказали, неотложной помощи законам не оказали, заковали их в недееспособности на 10 лет (!), издеваются над ними и над гражданами, и … опять безнаказанны, безнаказанны в "правовом" государстве!

Слыханное ли это дело? Виновных – ответу!

Конституция имеет высшую юридическую силу (ст. 15-1), положения её первых 16 статей являются основой конституционного строя (ст. 16-1), а их вместе со всей Конституцией не соблюдают и многообразно попирают ежедневно!

Как попираются, впрочем, и "общепризнанные нормы международного Права и международные договоры", главенствующие над нашим "демократическим" законодательством, (ст. 15-4 Конституции).

И ООН, получая деньги народного бюджета на своё содержание, за порушенные международные нормы Права и за нас - не заступается.

Любому грамотному юристу должно быть понятно, что Основной Закон, да ещё прямого действия, должен содержать все нормы наказания и принуждения, механизмы исполнения декларированного права и наказания за правонарушение. В Конституции ничего этого – нет. Значит, это заведомо ложный документ[2], это сборник Деклараций, выдаваемый за Закон прямого действия наличием очередной декларации об этом. Преступления - подлог (ст. 292 УК) со злоупотреблением полномочиями (ст. 285 УК), с организацией преступных сообществ и объединений, посягающих на личность и права граждан (ст. 210 и 239 УК). Последствия – все нарушения конституционных прав, причинение ущерба дезинформацией (ст. 140 УК РФ) и мошенничеством (ст. 159 и 165 УК) с созданием препятствий правосудию и расследованию (ст. 294 УК), с ненаказуемостью сокрытия преступлений от наказания (ст. 316 УК) и многие другие.

И публикация моя – не первая, а расследования по данным статьям – не начаты, устранение правонарушений и последствий, возмещение ущерба потерпевшим – тоже. За что получают деньги народа бюджетники – МинЮст, Прокуратуры, МВД, Суды - ? Это ведь тоже – причинение ущерба мошенничеством (ст. 159 и 165 УК), с организацией преступных сообществ и объединений, посягающих на личность и права граждан (ст. 210 и 239 УК).

Государственная Дума России узурпировала права народа. Нарушив правила изменения структуры, функций, правил деятельности представительного органа (Думы) правом и голосованием только Учредителя, народа, то есть референдумом, высшего непосредственного выражения власти народа (ст. 3-3 Конституции), они проигнорировали право народа вообще принимать Законы страны – самому, без посредников. Она превратила себя в самодостаточный орган, презирающий источник власти - народ. Дума сама меняет свою структуру, функции, правила исполнения функций, объёмы и правила финансирования. Санкции народа на это никто и никогда не спрашивал. Наглое и открытое преступление покрывают все уровни Прокуроров и Судов, преступный Гарант наших прав, его представители по Правам Человека и Комитеты с этими функциями.

Чтобы этого не было, надо референдумом принять каждую норму права, обеспечивающую исполнение деклараций Конституции.

Дума (как и предыдущие Советы) давно не отчитывалась перед источником власти - народом - за количество и качество своих работ, за их полноту и эффективность, за эффективность законодательства в целом, за сроки и компенсацию причинённого народу и стране ущерба - ею самой и другими преступлениями госчиновников. Всё сами списывают из нашего бюджетного кармана и сами себе утверждают!

Сказать, что там все глупцы – нельзя. Значит – сознательные преступники, рецидивисты!

Последние слова у многих вызывают недоумение. Привыкли к обеспеченности и необязательности чиновников "наверху".

Взявшись служить народу, они хотят работать по их возможностям, а получать по их потребностям, с "еврообеспечением". Навряд ли налогоплательщикам такие работнички нужны.

Чтобы вылечить один из важнейших органов страны, надо сдёрнуть завшивленную смирительную рубашку, надетую чиновниками (и их "думскими лобби") на законодательное собрание, вернуться к функциональным основам, одеть Думу в новый Регламент и комплект нормативных актов, освободить от номенклатурщиков, заговорщиков и преступников.

Рассмотрим два варианта: начать с начала или начать с конца.

Начать сначала пробуют, учреждая заново какой либо орган власти или управления. Этот состав – в тюрьму. Новые законы принять референдумом. В этот период Оперативных доверенных (депутатов) и представительного органа из них – нет. Случай, легко сводимый к хаосу предательством и без того преступной исполнительной власти. Системы самоуправления и самообороны – нет. Законы о них в уродливых зародышевых состояниях и без правил самофинансирования функций самоуправления в регионах. Начни создавать – появятся банды "махновцев" и прочие атрибуты гражданской войны.

Что значит - начать с конца?

С конца очередного этапа текущих событий - и идти дальше.

Постепенная ликвидация преступных условий и преступлений с наказанием виновных, с привлечением усилий народа, ЕвроСуда и ИнтерПола. Заканчивая срок своей деятельности предыдущий состав Думы должен был определить Базу и план деятельности будущему составу:

·        Перечень проблем государства (управления федерацией и входящими в неё государствами),

·        Перечень проблем внешних отношений,

·        Перечень внутренних проблем регионов, отраслей и групп населения,

·        Перечень структур, функционально решающих каждую проблему, набор выданных каждой - поручений на решение проблем, порядок взаимодействия и ответственность каждой,

·        Приоритеты, зависимость одних решений от других, их последовательность, обязанность достижения цели при соблюдении законности, предотвращения повторяемости проблем и правонарушений.

·        Вынести на всенародное голосование вопросы изменения Базовых нормативных актов, принятие недостающих законов, оценку отчётов Думы и правительства. Обеспечить библиотеки и избирательные участки документами Думы, органов власти и общественных объединений документами властных структур, сравнительными таблицами их общих и отличительных позиций, предлагаемых решений.

Это должно стать План-заданием деятельности следующему составу исполнителей.

Но должен быть и подробный отчёт:

·        о количестве и качестве решённых проблем, стоимости и эффективности принятых решений, с указанием перечня предлагавшихся альтернатив и мотивов их отклонения, отчёт финансовых затрат и их эффективности.

·        сравнительная оценка на фоне проблем развитых государств и их законодательства, международного положения страны.

·        оценка (и самооценка) усилий каждого депутата и сотрудника аппарата при решении отдельных федеральных или местных проблем (объём, эффективность, профессионализм, наличие претензий и правонарушений).

·        Отчёт о контроле исполнительных структур власти, оценка деятельности надзорных, правоохранительных и силовых структур, рекомендации.

·        Отчёт о выполнении предвыборных обещаний, об ответственности и о компенсациях за неисполнение их.

·        Перечень претензий к органам власти и меры их решения.

·        Отчёт о решениях спорных вопросов, в том числе в судах, силами Думы и отдельных депутатов.

По ним должны оформить иски прокуроры и грамотные граждане, должны принять решения суды.

Что из этого выполнила прежняя Дума? Да ничего! И не наказана!

Приняла ли дела новая Дума-99 от старой?

Оказывается, у них нет ни таких понятий, ни таких функций. Что за странное, дорогое и безответственное сборище?

Разве в перечне государственных проблем стоят (да ещё первыми, неотложными!) создание партий, фракций, комитетов? Депутаты вышли на работу, получают зарплату и услуги, но не приступили к решению госпроблем. За неисполнение обязанностей должно следовать увольнение. И депутата, и чиновника аппарата Думы.

Кто и как должен это зафиксировать и исполнить?

Это должна быть одна из функций аппарата Управления Делами Думы, Прокуратуры. Регулировать это должен Закон о выборах, Закон о Государственной Думе (о её работе).

А задумывались ли Вы, зачем нам нужна Дума, кто и как должен её оплачивать?

Ст. 1 Закона о выборах ГосДумы говорит, что "Участие гражданина Российской Федерации в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в выборах, а также препятствовать его свободному волеизъявлению".

Заметьте: в Законе о выборах Думы нет ответов на вопросы – зачем выбирают Думу, для каких функций, с какими правилами передачи и отзыва доверенных полномочий гражданина-избирателя – депутату, с какой ответственностью за исполнение работ? Поэтому лишён смысла и выбор депутатов, и весь депутатский орган фикция. Этот закон не является основой Общественного Договора, и после избрания депутаты прямых договоров с поручителями не подписывают. До появления в Гражданском Кодексе статей о договоре, поручении и представительстве эти функции могли быть переданы только нотариальной доверенностью, а депутатские структуры и их функции были абсолютно фиктивными.. А с появлением в Кодексе статей о договоре, представительстве и поручении – закон о выборах полностью не соответствует правилам оформления и исполнения доверительно-порученческих функций по закону. Не имея ни одного поручения от конкретных граждан, депутаты выступают от имени всех!?! Да это ж самозванцы, аферисты, мошенники!

Масса начальных псевдо-правовых фиктивных действий на "выборах" обеспечивает последующую лавину правонарушений, массового попирания прав граждан. Законно!?

Ст. 4-2 Конституции утверждает, что "Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации".

Ст. 15-1 Конституции утверждает, что "Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации".

Ст. 17-1 Конституции утверждает, что "В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией" (которых к законодательству России не прикладывают!),

а в ст. 17-3 Конституции утверждается, что "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц".

Ст. 18 Конституции утверждает, что "Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.[3] Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием[4]".

Но в статьях Гражданского и Уголовного Кодексов просто нет статей наказания за неисполнение норм Конституции. Исполняется ли что-то прямо и неукоснительно без наказания за неисполнение?

К продолжению статьи (часть b)

вернуться в оглавление книги «Дума о Думе» \ теневое царедворство (тецадво) \

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники

Книга 7. О демосе демократической страны \ мифы и легенды

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ новояз \

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ что такое хорошо?

журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ опрос №1

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ что такое плохо?

Доска объявлений нашего сайта

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \ Чёрный список

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ Мир без насилия

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Уникум в odnoklassniki.ru \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияNGO.RU - Каталог общественных ресурсов Рунета

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-02-2012fog

 



[1] Конституция РФ (93 года), ст. 3-1.

[2] Подробнее преступная Конституция и действия её создателей рассмотрены в моей книге

"Импичмент по-русски", в журнале "Гражданская Инициатива", апрель 1999 г..

[3] Это – грубый блеф, обман. Ни одно право непосредственно не действует, если нет силы и механизма,

обеспечивающих исполнение. Кроме того, - ни одно право не является абсолютным, т.е. оно зависит

от условий возникновения и условий исполнения, от условий восстановления при первичном

неисполнении и т.д. И только при описании всех этих механизмов в том же законе, который декларирует

Право, можно говорить о прямом действии самого закона (полнотой обеспечения Права). Само же Право

"прямо" исполняется только при безусловном добровольном исполнении его каждым гражданином.

[4] Правосудие – это один из сложных механизмов правозащиты, когда Прямое Право уже нарушено, то есть

оно не может быть ОБЕСПЕЧЕНИЕМ прямого Права, а является только способом его

ВОССТАНОВЛЕНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ от причинённого ущерба. Юристы не имеют права на такие

ошибки в Главном Законе, и на неисправление публичных глупостей в течение многих лет!

Сайт управляется системой uCoz